Ray ConsultingRay Consulting
About Us Services Practices Useful Info
Practices
Multinationals
Telecommunications & IT
Financial Lease
Trade
HoReCa

Multinational Companies Projects

We represent some of our projects executed for multinational companies and their divisions in Russia.

* * *

Emerson ElectricFor the Moscow representative office of Emerson Electric Co. (USA) the following services have been rendered:
  • setting and support of parallel accounting under both Russian (RAS) and U.S. GAAP accounting standards;
  • development of the foreign trade thread of agreements.

* * *

United Cable NetworkFor the JIR Broadcast Inc. (USA) from of the Leucadia National group and owner of the United Cable Network company group a provider of the high speed Internet access and Cable Access TV (CATV) networks the transformation of Russian RAS financial statements into US GAAP ones has been made.

* * *

Samsung Electronics Co. Ltd.For the Russian departments of Samsung Electronics Co. Ltd. (Korea) the following services have been rendered:
  • transformation of Russian financial statements into corporative SEC GAAP ones;
  • setting of parallel accounting under both Russian and corporative SEC GAAP accounting standards on base of "1C-Rarus:GAAP" software.

* * *

SG Equipment FinanceFor the SG Equipment Finance leasing company, the Russian division of Societe Generale group (France), the services of parallel accounting setting under both Russian and corporative accounting standards on base of "1C-Rarus:GAAP" software have been rendered.

* * *

SUN GroupFor several Moscow divisions of investment corporation SUN Group, the services of Russian accounting setting and corporative reporting under UK GAAP on base of software "1C:Enterprise. Manufacturing Enterprise Management 8.1" have been rendered.

* * *

IATAFor the Moscow branch of the International Air Transport Association IATA (Canada) the services of parallel accounting setting under both the standards RAS and IAS on base of "1C:Accounting 8.1" software have been rendered.

* * *

For the Russian representative office of Digital Alliance Consortium Limited (Cyprus) the works of the IAS accounting setting on basis of "1C:Enterprise 7.7 Complex version" software have been carried out.



Site Map Russian © Ray Consulting, 2000-2017 Created by IMHO VI

Ray ConsultingRay Consulting
О компании Услуги Программы Проекты Полезное
Проекты
Инофирмы
Связь и ИТ
Лизинг
Торговля
ГоРеКа
ВЭД

Иностранные компании

Мы представляем некоторые из выполненных нами проектов для иностранных компаний и их дочерних подразделений в России.

* * *

Emerson ElectricДля московского представительства транснациональной корпорации Emerson Electric Co. (США) выполнены следующие работы:
  • организация автоматизированного параллельного бухгалтерского учёта по двум стандартам: российскому (РСБУ) и американскому – ОПБУ США (US GAAP)
  • экспертиза внешнеэкономических контрактов.

* * *

Объединённая Кабельная СетьДля американской корпорации JIR Broadcast Inc., входящей в группу Leucadia National Corp. и владеющей группой компаний "Объединённая Кабельная Сеть" – оператором сетей кабельного телевидения и скоростного доступа в Интернет, выполнены работы по трансформации российской финансовой отчётности РСБУ в отчётность по U.S. GAAP.

* * *

Samsung Electronics Co. Ltd.Для российских подразделений транснациональной корпорации Samsung Electronics Co. Ltd. (Южная Корея) выполнены следующие работы:
  • трансформация российской финансовой отчётности в отчётность по корпоративному стандарту SEC GAAP;
  • организация параллельного бухгалтерского учёта по двум стандартам: российскому и корпоративному SEC GAAP на программном продукте «1С-Рарус:GAAP».
Посмотреть описание проекта в справочнике «Внедрённые решения» на сайте фирмы «1С» Более полное описание проекта приведено на сайте фирмы «1С» в отраслевом разделе «Международные стандарты учета, представительства иностранных компаний» справочника «Внедрённые решения»

* * *

SG Equipment FinanceДля лизинговой компании «СЖ Финанс» (ранее - «Столичная лизинговая компания»), входящей в лизинговый дивизион SG Equipment Finance группы Societe Generale (Франция), выполнена автоматизация параллельного бухгалтерского учета по двум стандартам: российскому и корпоративному на программном обеспечении собственной разработки с использованием программного продукта «1С-Рарус:GAAP».

* * *

SUN GroupДля нескольких московских дивизионов инвестиционной транснациональной корпорации SUN Group, выполнены работы по организации российского бухгалтерского учета и корпоративной отчётности по UK GAAP на базе программного продукта «1С:Предприятие. Управлении Производственным Предприятием 8.1».

* * *

IATAДля московского филиала Международной ассоциации воздушного транспорта - ИАТА (Канада) выполнена автоматизация параллельного бухгалтерского учета по двум стандартам: РСБУ и МСФО на программном обеспечении собственной разработки на базе программного продукта "1C:Бухгалтерия 8.1".

* * *

Для российского представительства компании Digital Alliance Consortium Limited (Кипр) выполнены работы по автоматизации бухгалтерского учёта по МСФО на программном обеспечении собственной разработки с использованием программного продукта «1С:Предприятие. Комплексная поставка 7.7».






Карта сайта Обратная связь English Яндекс цитирования © Рэй Консалтинг, 2000-2017 Сделано в IMHO VI